SEO – что это такое?
Возможно, загадочное сочетание букв SEO мало о чём может рассказать среднестатистическому пользователю глобальной сети. Чаще всего рядом с этой аббревиатурой можно встретить слова «поисковая оптимизация». Однако подобная трактовка способна лишь ещё больше запутать человека, несведущего в специальной терминологии. На самом же деле в понятии SEO (Search Engine Optimization) нет ничего мудрёного, если описать его привычными для нашего уха словами, откинув в сторону веб-сленг.Любой человек, когда ему необходимо найти какую-либо информацию в Интернете, обращается к поисковикам, которые как раз и созданы для этой цели. Набрав необходимые слова в строку поиска, пользователь получает адреса сайтов, на которых находится различного рода информация на заданную тему. Подобная система известна всем, а обращали ли вы внимание, сколько по вашему запросу поисковая программа выдаёт адресов? Временами эта цифра может превышать сотни тысяч ссылок. И, разумеется, нет такого человека, который заходит на все предложенные ему сайты. Мало вероятно, что кто-то станет просматривать сотни страниц из праздного любопытства, если необходимые сведения были найдены уже в первом десятке предложенного поисковой программой списка. Именно тот факт, что практически любой пользователь может отыскать нужную ему информацию в начальных позициях списка поиска, является ключевым моментом. Каждый владелец сайта страстно желает и стремится попасть как раз в эту категорию.Собственно этой проблемой, как вывести сайт на лидирующие строчки в результате выдачи поисковыми программами, занимается это загадочное SEO.Веб-мастерами проводится комплекс мероприятий, которые направлены на оптимизацию ресурсов, т.е. предпринимаются меры по удовлетворению тех запросов, которые предъявляются поисковыми роботами. Результат профессионально и качественно проделанной SEO-оптимизации не заставит себя ждать, и довольно скоро оптимизированный сайт начнёт радовать своего владельца стабильными высокими позициями в поисковом рейтинге. А это в свою очередь незамедлительно отразится на прибыли, любой сайт, и это не секрет, должен приносить доход своему хозяину.SEO-оптимизация по своей сути имеет два направления: внешнее и внутреннее. Внешние мероприятия состоят из проведения всевозможных рекламных компаний на других сайтах: будь то выкуп свободного места на популярных ресурсах, на которых размещается реклама, либо всевозможные другие варианты, не противоречащие существующим правилам и законам.Под внимание внутренней оптимизации попадают «ключевики» — это как раз те слова, которые задаются пользователем для получения необходимых сведений. Допустим, человек решил приобрести через Интернет мягкую игрушку в подарок своему ребёнку. Разумно будет ввести в строку поиска фразу «купить мягкую игрушку». С этой целью SEO-оптимизатор разместит в текстовом содержании сайта варианты логичных популярных фраз, которые в результате приведут потенциального покупателя на сайт, где он сможет увидеть огромный выбор этих самых игрушек.Вот и весь секрет, который таит в себе аббревиатура SEO, и при детальном рассмотрении всё не так уж сложно и загадочно, как кажется на первый взгляд